ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ "Ирхидейская СОШ"
669213 Иркутская область Осинский район с. Ирхидей ул. Заречная, д.6
+7(39539)99-4-29
irhidey@bk.ru

МБОУ "Ирхидейская СОШ"

МЕНЮ

Добро пожаловать на наш сайт

Меню

СП "Ирхидейский детский сад"

23088

unnamed

лагерь

02

Осинский район

Управление образования
dEeiTr56nIk vosh 


прием в 1 класс
 Уважаемые родители будущих первоклассников!

МБОУ «Ирхидейская СОШ» объявляет о сроках приема заявлений в 1 класс:   

Приём заявлений о зачислении в 1-ый класс:

- с 1 февраля по 30 июня 2020 года - для лиц, проживающих на закреплённой территории;

- с 1 июля по 5 сентября 2020 года - для лиц, не зарегистрированных на закреплённой территории                           (при наличии свободных мест).

Количество мест - 14

Подробнее

08:45, 25th October 2020
October 2020
SMTWTFS
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
6
June
2017

Размер шрифта

Для осуществления образовательного процесса в школе создана материально-техническая база. Школа имеет следующие оборудованные кабинеты:

 Кабинет № 1 (математики и физики) паспорт учебного кабинета № 1
 Кабинет № 2 (начальных классов паспорт учебного кабинета № 2 
 Кабинет № 3 (географии) паспорт учебного кабинета № 3
 Кабинет № 5 (технологии и ОБЖ) паспорт учебного кабинета № 5
Кабинет № 6 (начальных классов) паспорт учебного кабинета № 6
Кабинет № 9 (начальных классов) паспорт учебного кабинета № 9
Кабинет № 12 (английского языка) паспорт учебного кабинета № 12
Кабинет № 16 (русского языка и литературы паспорт учебного кабинета № 16 
Кабинет № 17(математики) паспорт учебного кабинета № 17
Кабинет № 18 (биологии и химии) паспорт учебного кабинета № 18
Кабинет № 19 (бурятского языка и литературы) паспорт учебного кабинета № 19
Кабинет № 20 (информатики) паспорт учебного кабинета № 20
Кабинет № 22 (истории и обществознания) паспорт учебного кабинета № 22
кабинет № 24 (русского языка и литературы) паспорт учебного кабинета № 24

Оборудование и приспособления в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Объекты для проведения практических занятий

 №
кабинета
Назначение
Функциональное использование
1
 Кабинет физики
 Практические занятия по предмету
«Физика»
 18
 Кабинет химии
 Практические занятия по предмету
«Химия»
 5
 Кабинет технологии,
столярная мастерская
 Практические занятия по предмету
«Технология»
 20
 Кабинет информатики
 Практические занятия по предмету
«Информатика»
 
Пришкольный
учебно-опытный участок
 Практические занятия по предмету
«Технология, биология»

Школьная библиотека

Школьная библиотека — это первый информационный центр для учащихся, в том числе и для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Именно здесь приобретаются навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из традиционных (книги, журналы, газеты), так и из нетрадиционных.

В библиотеке выделены следующие группы читателей:

- учащиеся начальной школы – 36 чел., в  том числе ребенок с ОВЗ (у/о);
- учащиеся средней ступени - 39 чел., в том числе ребенок-инвалид и дети с ОВЗ (у/о);
- учащиеся 10-11 классов – 13 чел.;
- учителя –17 чел.
Всего читателей -105 чел.
Число посещений за учебный год – 1670
Объем книговыдачи  540 экз.

Контрольные показатели:

  • Основной фонд – 10 217 экземпляров;
  • Фонд учебников –  3 265 экз;
  • Методическая литература – 1216 экз.;
  • Художественная литература – 5346 экз.;
  • Справочная литература, энциклопедии – 257 экз.;
  • ЭОР – 133 экз.

ОСНАЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ БИБЛИОТЕКИ

Библиотека оснащена:

Компьютер – 1 шт
Столы письменные - 7 шт.
Стол библиотечный – 1 шт.
Стулья – 9 шт.
Шкаф книжный – 1 шт.
Стеллаж односторонний – 2 шт.
Выставка переносная – 1 шт.

 Библиотека школы находится на 1-ом этаже, имеется место для работы в библиотеке (читальный зал). Место хранения учебников оборудовано удобными стеллажами.

Перечень учебников ООП на 2017-2018 учебный год.pdf

Перечень учебников АОП на 2017-2018 учебный год.pdf

Правила пользования школьной библиотекой.pdf

Памятка читателя школьной библиотеки.pdf

Списки рекомендуемых книг для школьных библиотек.pdf

Список сайтов художественной лититературы.pdf

Список книг для летнего чтения 1-4 кл.docx

 10 заповедей д.родителя

памятка д.род

что нужно что нельзя

Информация об объектах спорта

Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

  1. Спортивный зал - площадь 288,4 кв.м.

Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием реализуется в полном объеме по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".

Оборудование и  инвентарь в спортзале:

1.
Брусья мужские (массовые)
1
2.
Брусья женские на растяжках
1
3.
Козел гимнастический
1
4.
Конь гимнастический
1
5.
Канат для лазания
1
6.
Канат для перетягивания
1
7.
Мост гимнастический
2
8.
Мат гимнастический
7
9.
Стойка волейбольная на растяжках
2
10.
Сетка волейбольная
1
11.
Планка для прыжков в высоту
1
12.
Стойка для прыжков в высоту
1
13.
Барьер легкоатлетический (разновысокий)
1
14.
Шит фанерный (тренировочный)
4
15.
Мяч волейбольный
10
16.
Мяч баскетбольный
10
17.
Сетка баскетбольная (настенная)
1
  1.    Спортивная площадка, на которой находятся футбольное поле, беговая дорожка.

Оборудование и проходы в спортивный зал не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

Средства обучения и воспитания

   Современная система образования представляет собой весьма многообразную сферу жизни общества, в которой задействованы большие массы людей, сконцентрированы значительные материальные, финансовые и информационные ресурсы.
  Эти ресурсы, призванные обеспечить образовательный процесс, и называют  средствами обучения. 

 Средства обучения - совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

     К организационным средствам относятся действующие в школе  формы обучения: очная.

    К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти,  полугодие), характер и сроки контрольных мероприятий — текущих и итоговых.

     На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

  • словесные
  • визуальные средства 
  • аудиальные 
  • аудиовизуальные
  • средства автоматизации процесса обучения.

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку, начальным классам;

-карты по истории и географии;
-картины по русскому языку, литературе;
-портреты по всем учебным предметам;
-натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
Механические визуальные приборы: 
-микроскопы;
Аудиальные (слуховые): 
- магнитофоны;
- музыкальные центры. 
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы; 
- телевизор:

- мультимедийный проектор.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:  
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска  
Словесные:
- учебники;
- художественная литература;
- словари;
- другая необходимая литература.

Средства воспитания 
  
 1. Общение как средство воспитания

 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
  
 2. Учение как средство воспитания

   Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

   Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

  Совместная деятельность школьников, также детей-инвалидов и детей с ОВЗ, становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и радостью к их успехам.


 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
-летняя трудовая практика
 4. Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые. 

     Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о),  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 

6
June
2017

Размер шрифта

Обеспечение доступа в здание образовательной организации для детей-инвалидов

    Доступ  в здание школы не приспособлен для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

6
June
2017

Размер шрифта

В школе имеется специально оборудованная столовая на 40 посадочных мест, в которой осуществляется горячее питание школьников, работают квалифицированные сотрудники. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни.  Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: 1 электропечь,1 жарочный шкаф, 1 стол разделочный, 2 холодильника, 2 мясорубки, 1 электронные весы, 1 овощерезка, 1 машина протирочная, 1 сушилка, микроволновая печь. Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены раковины для мытья рук.  

Режим питания:

Перемена

Время

Вид питания

Классы

1 перемена

9.40 – 9.50

завтраки

1-4

2 перемена

10.30 – 10.50

завтраки

5-8

3 перемена

11.30 – 11.50

завтраки

9-11

4 перемена

12.30 – 12.50

обеды

1-4

 

Требования к педагогическим работникам, осуществляющим деятельность в сфере формирования культуры здорового питания

 Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен знать:

  • – основы современной государственной политики в сфере питания;
  • – федеральные законы и подзаконные акты, региональные нормативные правовые акты, СанПиНы, другие документы, регулирующие деятельность в сфере питания;
  • – основы педагогики, психологии, социологии, возрастной физиологии, гигиены, этики;
  • – возрастные особенности здорового питания детей и подростков;
  • – основные сведения о принципах рационального питания, свойствах компонентов пищи, аспектах их влияния на здоровье человека.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен владеть:
  • – современными средствами, формами и методами пропаганды здорового образа жизни, в т. ч. культуры здорового питания;
  • – здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • – способами профилактики возникновения рисков для здоровья, связанных с неправильным питанием.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен обладать навыками:
  • – организации массовых мероприятий, направленных на формирование культуры здорового питания;
  • – индивидуального консультирования;
  • – проведения социологических исследований;
  • – подготовки наглядной агитации;
  • – организации взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений по вопросам формирования культуры здорового питания и здорового образа жизни.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен уметь разрабатывать образовательные программы, отдельные образовательные модули, элективные курсы по тематике формирования культуры питания у обучающихся, воспитанников, обеспечивая их интеграцию в образовательный процесс.
  2. Деятельность педагогического работника по формированию культуры здорового питания должна быть:
  • – научной;
  • – систематической;
  • – последовательной;
  • – наглядной;
  • – практикоориентированной.

Памятка “Мероприятия ежедневного контроля пищеблока образовательной организации”

 Входной контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, в т. ч.:

  • условий транспортировки продуктов и готовых блюд (наличия специализированного транспорта, товарного соседства при транспортировке, санитарного состояния транспорта, соблюдения температурных условий при транспортировке);
  • сопроводительной документации на продукты и готовые блюда (товарно-транспортных накладных, документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, свидетельства о государственной регистрации для использования в детском питании;
  • качества поступающей продукции (соответствия видов и наименований поступившей продукции маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации, соответствия упаковки и маркировки товара действующим требованиям; органолептических показателей продукции, остаточных сроков годности на момент поставки).
  1. Контроль на этапе хранения поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, в т. ч.:
  • исправности холодильного оборудования;
  • соблюдения сроков и условий хранения пищевых продуктов;
  • температурно-влажностных режимов хранения и сроков годности продукции;
  • правил товарного соседства;
  • отсутствия видимых признаков порчи продукции.
  1. Контроль на этапе технологического процесса:
  • соблюдения технологических процессов на всех этапах производства продукции;
  • температурно-временных параметров производства и хранения;
  • отсутствия встречных, пересекающихся потоков полуфабрикатов и готовой продукции, чистого и грязного инвентаря, тары;
  • наличия и исправности необходимого технологического оборудования;
  • ассортимента и объема производимой продукции.
  1. Контроль готовой продукции и кулинарных изделий:
  • органолептических показателей, условий реализации готовых блюд (соблюдения правил товарного соседства, температурного режима, использования инвентаря – лопатки, ложки и т. д.);
  • маркировки инвентаря и разделочных досок;
  • сроков приготовления и реализации готовых блюд;
  • массы нетто одной порции;
  • полноты вложения компонентов блюда, соотношения компонентов и т. д.).
  1. Контроль уборки помещений пищеблока:
  • мытья полов, удаления пыли и паутины, протирки радиаторов, подоконников, санитарной обработки технологического оборудования (проводится по мере его загрязнения и по окончании работы), обработки производственных столов с применением моющих и дезинфицирующих средств.
6
June
2017

Размер шрифта

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ «Ирхидейская СОШ имени А.И. Балдунникова» созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

  1. Наблюдение за состоянием здоровья учащихся

Медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации):

- между МБОУ «Ирхидейская СОШ имени А.И. Балдунникова» и ГБУЗ СО «Осинская ЦРБ»  заключен договор  о медицинском обслуживании. Предметом договора являются взаимные обязательства по совместной организации мероприятий, направленных на обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации учащихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  профилактических мероприятий. Инфраструктура: медицинский кабинет (без лицензии).

- направление обучающихся на обследование с целью выявления рисков развития хронических неинфекционных заболеваний и получения рекомендаций по их профилактике.

  1. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

- соблюдение СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.2.28.83-11 «Изменения № 1 к санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.2.2821-10».

  1. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

1) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, для занятий физической культурой и спортом:

- физическое развитие учащихся на занятиях физической культуры в рамках основной образовательной и адаптированной образовательной программ;

- рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- функционирование на базе школы спортивных секций;

- оздоровительные выезды учащихся, экскурсии, туристические походы;

- исследовательская и проектная деятельность по охране здоровья человека, экологии и здоровьесбережения;

- мероприятия по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни.

2) выполнение требований охраны труда и техники безопасности:

- проведение инструктажей по технике безопасности в учебных кабинетах, во время уроков физической культуры, технологии, химии и т.п.;

- проведение инструктажей по пожарной безопасности, дорожной безопасности, по правилам поведения в лесу, на воде и т.п.

- специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности в здании школы;

6
June
2017

Размер шрифта

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс, медиатеку и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Информационно-коммуникационные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера.

Кабинет информатики является общедоступным для учителей и обучающихся школы, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, в нем проводятся не только уроки, но и семинары, классные часы, конкурсы. Компьютерный класс имеет локальную сеть и выход в Интернет.

В кабинете информатики 10 ноутбуков, которые имеют выход в Интернет.  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО «ИРСН».  В школе установлен фильтр Интернет Цензор - 2.1

Школьники, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ  имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся и педагогических работниках и др. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной, методической работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

  • Образовательный, досуговый и административно-организационный процессы проводится с использованием современных лицензионных пакетов прикладных программ ведущих производителей программного обеспечения для различных областей деятельности:
  • MicrosoftOffice 2007, 2010
  • Dr.Web
  • 1C Хронограф
  • АИС «Контингент»
  • Парус-Бюджет
  • Налогоплательщик
  • «БАРС»
  • SPY ORB
  • Контур-экстерн
  • АРМ ФСС

 На всех персональных компьютерах в учебных классах, в которых проводятся практические занятия для детей установлено бесплатное программное обеспечение «Интернет Цензор» для блокировки нежелательных сайтов в интернете и программ.

Правила использования сети Интернет

  1. Общие положения

Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, учителями и работниками школы.

     1.1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач образовательного процесса.

     1.2. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы общеобразовательного учреждения учащимися, учителями и работниками общеобразовательного учреждения.

     1.3. Использование сети Интернет в МБОУ «Ирхидейская СОШ» подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;

- содействия гармоничному формированию и развитию личности;
- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

- приобретения новых навыков и знаний;

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;
- социализации личности, введения в информационное общество.

      1.4. Использование сети Интернет в школе возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в школе, с настоящими Правилами.

  1. Организация использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.

      2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ.

     2.2. Правила использования сети Интернет разрабатывается педагогическим советом ОУ на основе примерного регламента с участием:

- специалисты в области информационных технологий;

- представители органов управления образованием;

- родители обучающихся.

     2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации;

- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

- интересами обучающихся;

- целями образовательного процесса.

     2.4. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернетом и ограничение доступа.

     2.5. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. При этом преподаватель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

     2.6. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют: учитель информатики и другие работники школы, определенные приказом директора школы. Работник образовательного учреждения:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющих отношения к образовательному процессу;

- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

    2.7. При использовании сети Интернет в ОУ обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
   2.8. Пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ.
   2.9. Принципы размещения информации на интернет-ресурсах ОУ призваны обеспечивать:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;
- защиту персональных данных обучающихся, учителей и других работников;

- достоверность и корректность информации.

   2.10. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс/год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и пр., иные сведения личного характера) могут размещаться на интернет-ресурсах, создаваемых ОУ, только с письменного согласия родителей (законных представителей обучающихся). Персональные данные преподавателей и работников ОУ размещаются на его интернет-ресурсах только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

  1. Использование сети Интернет в образовательном учреждении

3.1.      Использование сети Интернет в ОУ осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса.

3.2.      Обучающемуся запрещается:

- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);
- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер ОУ без специального разрешения;
- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

   3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом преподавателю, проводящему занятие. Преподаватель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время его обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за работу локальной сети и ограничение доступа к информационным ресурсам.

  1. Права, обязанности и ответственность пользователей:

- Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса.
- Участники образовательного процесса школы могут бесплатно пользоваться доступом к глобальным Интернет-ресурсам по разрешению лица, назначенного ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
- К работе в сети Интернет допускаются лица, прошедшие инструктаж и обязавшиеся соблюдать его.

Правила работы

Пользователям запрещается:

  1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
  2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
  3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
  4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
  5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
  6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
  7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
  8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничению доступа.
  9. Осуществлять действия, направленные на "взлом" любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» школы, так и за его пределами.
  10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» школы для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
  11. Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

  1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
  2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность)

Пользователи имеют право:

  1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного расписанием.
  2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
  3. Размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ.
  4. Иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ.
6
June
2017

Размер шрифта

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

Федеральные образовательные ресурсы

 

Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

   
 

Федеральный портал «Российское образование» 

   
 

Российский общеобразовательный портал

   
 

Приоритетный национальный проект «Образование»

   
 

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Целью создания информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (ИС «Единое окно «) является обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.

   
 

Всероссийский интернет-педсовет

   
 

Портал информационной поддержки единого государственного экзамена Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

   
 

Федеральное агентство по образованию

   
 

Национальный фонд подготовки кадров Национальный фонд подготовки кадров по результатам конкурса, проведенного Федеральным агентством по образованию, был выбран оператором приоритетного национального проекта «Образование»

   
 

Издательский дом «Первое сентября»

   
 

«Учительская газета» электронная версия

   
 

Сетевое сообщество. ИнтерГу.ru – Интернет-государство учителей

   
 

Международный детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка» по безопасному и полезному использованию Интернета и мобильной связи. Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет и мобильной связи. «Интернешка» является международным конкурсом, в нем могут принимать участие юные пользователи в возрасте от 6 до 17 лет, проживающие на территории России и других стран.

   
       
 

СЕТЕВИЧОК.Сайт «Сетевичок» является центром поддержки подростков в киберпространстве и обучения основам кибербезопасности. Наши эксперты помогут решить проблемы, окажут содействие в критической ситуации, дадут консультацию. На сайте можно пройти обучение по кибербезопасности и узнать основные методы киберзащиты

   
 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

   
 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.

Федеральный институт педагогических измерений

   
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Министерство образования Иркутской области  http://irkobl.ru/sites/minobr/  

ИРО Иркутской области  http://www.iro38.ru

Областной реалибитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями http://orc-irk.ru

   
6
June
2017

Размер шрифта

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Техникуме

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2016-2017 учебном году в  школе обучались инвалиды:

1.  С нарушениями зрения  (нет)

2. С нарушениями слуха (нет)

  3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (нет)

 4.  С интеллектуальными нарушениями – 1

(умеренная у/о) (8 класс)

5. С соматическими заболеваниями – 1 (ССЗ) (9 класс)

Дети с У/о – 5.

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ  и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

© 2020. Официальный сайт МБОУ "Ирхидейская СОШ".